• Все катера
  • КС-110.2
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • Яхты
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Движитель — ВРК-250

Тип движителя:

Винторулевая колонка

водоизмещение катера:

От 8 до 35 тонн

Материал:

Сталь/нержавеющая сталь

Управление рулевым устройством:

Гидравлическое

масса движителя:

520 кг

мощность:

417,5 л.с.

Диаметр импеллера:

515 мм

Частота вращения вала:

2140 об/мин

  • Описание
  • Преимущества по сравнению  с аналогичной продукцией
    Поворот на 360 градусов без ограничений
    Три скорости поворота:
    1. Плавный поворот (маневрирование) со скоростью 5°/с
    2. Ускоренный поворот (реверс) со скоростью 15°/с
    3. Время, требующееся на реверс (разворот на 180°) - 3с.
    Реверс редуктора не требуется.
    Применение
    Винторулевые колонки эксплуатируются на буксирах всех типов, в речном и морском судоходстве, в тропических и арктических условиях. Конструкторы АО «КСМЗ» могут разработать соответствующую концепцию для установки ВРК для каждого проекта по желанию заказчика. ВРК является идеальным пропупьсивным решением для многих судов, акцент делается на оптимальную реализацию доступной мощности.
    ВРК-250 специально разработана для работы от приводного двигателя ЯМЗ-536, с учетом всех технических характеристик последнего, благодаря чему мы получили стабильно работающий дизельный агрегат с высоким коэффициентом полезного действия. Также могут применяться двигатели других производителей.
    Преимущества ВРК:
    1. Изменяемый на 360 градусов вектор тяги, позволяющий судну иметь абсолютную маневренность.
    2. Имеет максимальную тягу в любом направлении, в том числе на заднем ходу.
    3. Компактность движительной установки, минимальная осадка и защищённость обеспечены уникальными конструкторскими решениями.
    4. Не смотря на малый диаметр винта (0,51 м.), развивается высокая тяга на всех режимах движения (2500 кгс).
    5. Экономия пространства на судне.
    6. Отсутствие редуктора заднего хода, задний ход обеспечивается за счёт поворота колонки на 180 градусов (время поворота колонки 3 сек. аналогично переключению реверс-редуктора с переднего на задний ход).
  • Схема движителя
  • схема

Описание

Преимущества по сравнению  с аналогичной продукцией
Поворот на 360 градусов без ограничений
Три скорости поворота:
1. Плавный поворот (маневрирование) со скоростью 5°/с
2. Ускоренный поворот (реверс) со скоростью 15°/с
3. Время, требующееся на реверс (разворот на 180°) - 3с.
Реверс редуктора не требуется.
Применение
Винторулевые колонки эксплуатируются на буксирах всех типов, в речном и морском судоходстве, в тропических и арктических условиях. Конструкторы АО «КСМЗ» могут разработать соответствующую концепцию для установки ВРК для каждого проекта по желанию заказчика. ВРК является идеальным пропупьсивным решением для многих судов, акцент делается на оптимальную реализацию доступной мощности.
ВРК-250 специально разработана для работы от приводного двигателя ЯМЗ-536, с учетом всех технических характеристик последнего, благодаря чему мы получили стабильно работающий дизельный агрегат с высоким коэффициентом полезного действия. Также могут применяться двигатели других производителей.
Преимущества ВРК:
1. Изменяемый на 360 градусов вектор тяги, позволяющий судну иметь абсолютную маневренность.
2. Имеет максимальную тягу в любом направлении, в том числе на заднем ходу.
3. Компактность движительной установки, минимальная осадка и защищённость обеспечены уникальными конструкторскими решениями.
4. Не смотря на малый диаметр винта (0,51 м.), развивается высокая тяга на всех режимах движения (2500 кгс).
5. Экономия пространства на судне.
6. Отсутствие редуктора заднего хода, задний ход обеспечивается за счёт поворота колонки на 180 градусов (время поворота колонки 3 сек. аналогично переключению реверс-редуктора с переднего на задний ход).
схема
Описание
Преимущества по сравнению  с аналогичной продукцией
Поворот на 360 градусов без ограничений
Три скорости поворота:
1. Плавный поворот (маневрирование) со скоростью 5°/с
2. Ускоренный поворот (реверс) со скоростью 15°/с
3. Время, требующееся на реверс (разворот на 180°) - 3с.
Реверс редуктора не требуется.
Применение
Винторулевые колонки эксплуатируются на буксирах всех типов, в речном и морском судоходстве, в тропических и арктических условиях. Конструкторы АО «КСМЗ» могут разработать соответствующую концепцию для установки ВРК для каждого проекта по желанию заказчика. ВРК является идеальным пропупьсивным решением для многих судов, акцент делается на оптимальную реализацию доступной мощности.
ВРК-250 специально разработана для работы от приводного двигателя ЯМЗ-536, с учетом всех технических характеристик последнего, благодаря чему мы получили стабильно работающий дизельный агрегат с высоким коэффициентом полезного действия. Также могут применяться двигатели других производителей.
Преимущества ВРК:
1. Изменяемый на 360 градусов вектор тяги, позволяющий судну иметь абсолютную маневренность.
2. Имеет максимальную тягу в любом направлении, в том числе на заднем ходу.
3. Компактность движительной установки, минимальная осадка и защищённость обеспечены уникальными конструкторскими решениями.
4. Не смотря на малый диаметр винта (0,51 м.), развивается высокая тяга на всех режимах движения (2500 кгс).
5. Экономия пространства на судне.
6. Отсутствие редуктора заднего хода, задний ход обеспечивается за счёт поворота колонки на 180 градусов (время поворота колонки 3 сек. аналогично переключению реверс-редуктора с переднего на задний ход).
Схема
схема